Ознакомьтесь с общими принципами работы системы мониторинга
Читайте истории экономии от реальных клиентов.
Целью установки навигационного оборудования было сокращение расходов бюджета на покупку ГСМ. В первую же неделю мы зафиксировали значительный слив топлива на одном из транспортных средств. Дальнейшая установка позволила нам не только контролировать работу всех автомашин, но и оценить рациональность аренды дополнительных ТС в автопарк компании.
У меня водитель получает зарплату за доставку шкафов по заданному маршруту. Делаю отчет за неделю и вижу, что дважды машина съездила на море за мой счет!
У нас автопарк мусороуборочной техники. Убираем мусор с точек, которые оплатили. Наш водитель делает шабашки и убирает мусор в соседнем посёлке, деньги забирает себе. Посмотрел маршрут и остановки - все стало ясно!
На заводе вся строительная техника получала горючее исходя из норм, например для крана 10 литров в час. По ведомостям писали: 8-ми часовой рабочий день, то есть кран получал ежедневно 80 литров, это 1760 литров в месяц. После установки выяснилось, что по факту краны работают 3-4 часа в день и за месяц расходуют только 770 литров! Каждый кран в месяц начал экономить 990 литров * 30 руб = 29700 руб.
Мы внедрили на 6 единиц транспортных средств «Аппаратно-программные средства контроля расхода топлива ГЛОНАСС». В результате установки которых ОАО «Лифтгрузмаш» снизило нормы расхода топлива по группам техники на 5-35% и получило ежемесячную экономию по статье топливо.
Занимаюсь перевозкой щебня по одному маршруту несколько раз в месяц. Водитель получает зарплату исходя из количества рейсов. Возникла спорная ситуация, когда заказчик не согласен с количеством рейсов по ведомости водителя. Посмотрел «Проигрыватель маршрута» и быстро выяснил - куда и когда ездила машина, сколько раз за месяц выгружалась и загружалась. Экономия времени на «разбор полетов» и средств на зарплату водителя.
Водитель утверждает, что работает с 8 утра, смотрю в отчет и вижу, что машина впервые завелась в 10:30!
Предоставляем авто на прокат. Клиенту не разрешено покидать определенную геозону. В системе мониторинга транспорта мы обозначили эту зону и теперь при ее покидании на электронную почту приходит уведомление и терминал автоматически размыкает зажигание или перекрывает подачу топлива, чтобы авто остановилось.
Для повышения сохранности перевозимых грузов и уменьшения топливных затрат в 2009 году в тестовом режиме на несколько единиц транспорта была установлена система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля топлива. Тестовая эксплуатация показала, что мы реально начали экономить. На основании полученных в ходе тестового испытания результатов было принято решение о дальнейшем оснащении системой мониторинга всего автопарка, насчитывающего на сегодняшний день 72 единицы спецтехники.
ОАО «Майкопский пивоваренный завод»
Внедрение на 11 единицах автотранспортных средств «Систем контроля топлива ГЛОНАСС» снизил расход ГСМ. В результате ООО «Кровля для Вас» получил экономию более 2 млн. рублей за 12 месяцев.
Значительно повысилась экономия дизельного топлива с момента установки системы мониторинга, соответственно уменьшились и пробеги автотранспорта.
После внедрения на 35 единицах автотранспортных средств «Систем контроля расхода топлива ГЛОНАСС» в результате установки ООО «Глобалэлектросервис» снизил расход и получил экономию за 9 месяцев по статье топливо более 5 млн. рублей.
Оплачивал своим водителям солярку из расчета 50 литров на 100 км. За месяц каждый из двух камазов проезжал 3500 км, списывалось 3500*50/100=1750 литров солярки. Умножаем на 30 руб и получаем 52500 руб. При этом водители жаловались на «нехватку» солярки. После установки мониторинга стало очевидным, что средний расход всего 36 литров на 100 км и на 3500 км тратилось лишь 1260 литров или 37800 руб. За месяц каждый камаз сэкономил 14700 руб! За полтора месяца оправдал установку за 18000 и абон.плату за год. Далее - моя чистая: с 2-х камазов порядка 30000 рублей в месяц.
ОАО "Майкопский пивоваренный завод" решил для улучшения эффективности работы автопарка установить решение спутникового мониторинга. Данное техническое переоборудование позволило установить более жесткий контроль над расходом топлива автотранспорта. Следствием явилась экономия затрат на приобретение ГСМ, а также увеличились интервалы прохождения ТО-1-2. Значительно снизились затраты как на расходные материалы, так и на запасные части.
Есть вопросы? Читайте ответы, на вопросы, которые задают наши клиенты или задайте свой.