Система контроля транспорта ЕЖЕМЕСЯЧНО увеличивает вашу прибыль. Внедрение окупается за один-два месяца, а продолжая работу с использованием системы мониторинга автотранспорта, вы тратите со временем все меньше и меньше на каждую единицу техники.
Эффект от внедрения системы мониторинга автотранспорта зависит, во-первых, от того, в каком состоянии сейчас находится контроль автомобилей, во-вторых, от того, насколько усиленно используется техника. Дыра, в которую безвозвратно утекают средства компании, – это махинации среди водителей и персонала, обслуживающего машины, они носят повсеместный, даже тотальный характер. Неслучайно возникло изречение «кот из дома, мыши в пляс». Без налаженного контроля и административной воли в наведении порядка пустые, непроизводительные затраты будут колоссальными.
Мест потерь достаточно: это и воровство топлива, и накрутка пробега, и использование транспорта в личных целях водителя.
Из представленных данных по структуре затрат, мы можем увидеть, что топливо и амортизация парка вместе составляют 79% от совокупных затрат. Взяв под контроль расход топлива и эффективность использования парка, компания получает львиную долю эффекта от возможных оптимизаций.
Ниже несколько примеров. Позвоните нам сейчас, и мы поможем оценить, какие результаты вы получите при внедрении в вашей компании системы мониторинга транспорта.
Пример 1: определение действительного расхода топлива.
Тягач Volvo FM9 по данным системы за 1 день 11 часов прошёл 1867 км и израсходовал при этом 564 литров, расход на 100км составил 30.208 литра, по нормативу списывали 46 литра на 100км.
Получаем разницу между фактическим расходом и нормативным в 15.8 литров на каждые 100 км или 34.4%.
За месяц автомашина прошла 21 406 км, разница составила 3 382 литра, по ценам на 12.01.2010 (21.3 за литр ДТ) это 72 040 рублей. В год это более 860 000 рублей потерь только с одной машины.
Пример 2: определение действительного пробега.
При установке системы мониторинга автотранспорта было выявлено нарушение: приписка пробега, за месяц вместо 14 722 км автомобиль МАЗ-6516А8-320 прошел 10 688 км, что на 27,4% меньше.
Разница составила 4 034 км, при норме расхода 55 л/100км, это 5 879 литров или 125 211 рублей.
В год потери составят 1 502 532 рублей.
Пример 3: оптимизация работы.
В парке транспортной компании 21 рефрижератор Renault Midlum 220. Анализ работы автомашин парка после внедрения контроля транспорта позволил сократить простои, увеличить оборачиваемость рейсов. Результат – удалось поднять объем перевозок на 5,1%.
Чтобы получить аналогичный прирост грузоперевозок, требуется увеличить парк в этой же пропорции: 21 * 5% = 1,05. То есть требуется инвестировать средства в покупку рефрижератора стоимостью 2 321 000р, при этом возрастут расходы на обслуживание автопарка.
Внедрение системы мониторинга автотранспорта стоит в 10 раз меньше, и при этом вы получите более высокие результаты.
Результат управленческого решения – сохранение от нерационального вложения более 2 000 000 рублей.
При внедрении системы спутникового мониторинга автотранспорта вы сможете вести автоматический независимый контроль автомобилей (как в реальном времени, так и за определенный период), контроль расхода топлива, выявление несанкционированных перемещений транспорта (лишние или невыполненные рейсы, поездки сотрудников на обед и т.д.), контроль различных параметров автомобиля (открывание дверей, подъем кузова и т.д.). Благодаря этому вы получаете снижение затрат на эксплуатацию автотранспорта, повышение дисциплины сотрудников и отсев недобросовестных сотрудников, повышение эффективности использования транспорта, оптимизация маршрутов на основе собираемых данных.
Четкий контроль эффективности бизнеса и оптимизация издержек с помощью систем спутникового мониторинга автотранспорта позволяет повысить само качество вашего бизнеса.